FAQ по Mafia II

FAQ по Mafia II

Содержание

Информация об игре

Коллекционное издание Mafia II

Карта Empire Bay

Автомобили

Радио

Локализация

Обложки игры

Персонажи

Превью от PC Gamer

Игромания о Mafia II

Галерея игры

Список достижений

Системные требования

___________________________________________________________________________

Информация об игре

Доступные платформы и даты выхода:

PC – 24.08.2010

Xbox 360 – 24.08.2010

PS3 – 24.08.2010

«Мафия» бессмертна: «Мафия 2» является долгожданным продолжением уже давно знаменитой гангстерской саги непосредственно от самих создателей первой части игры.

Mafia II делается на разработанном специально для нее графическом движке, что позволяет авторам проекта воплотить в игре все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, который определила первая «Мафия». Такие классические элементы как драки, перестрелки, перемещение по городу на различных видах транспорта — будут еще более масштабными, а игровой мир станет поистине безграничных размеров.

    Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей.

    Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами.

    Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями.

    Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью.

___________________________________________________________________________

Коллекционное издание Mafia II

2K Games анонсировала лимитированное коллекционное издание гангстерского экшена Mafia 2. Набор был оценен в $80 (Xbox 360, PlayStation 3) или $70 (PC) и вобрал в себя следующие компоненты:

    Стальная коробка с выпуклым логотипом

    Доступ к двум эксклюзивным роскошным автомобилям и паре костюмов для Вито

    100-страничный артбук в твердом переплете

    Диск с саундтреком

    Подробная карта Empire Bay

___________________________________________________________________________

Карта Empire Bay

Теперь у нас появился список районов города:

Центр:

    Little Italy - Маленькая Италия

    Sand Island - острова, вероятнее всего это будет местом отдыха, например парком

    Millville - индустриальный район

    Southport - возможно первый порт

    Oysterbay - возможно второй порт

    ChinaTown - китайский квартал, подобное было в первой Мафии

    Kingston - вероятнее всего богатый квартал, с жителями классом выше среднего

    Riverside - квартал с набережной

    Downtown - центральный район

    Harbour - возможно третий порт

Окраины:

    Hunters - вероятнее всего будет спящий район с большими деревьями и красивыми пейзажами

    Greenfield - скорее всего парковая зона

___________________________________________________________________________

Автомобили

• Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки;

• В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь;

• Машины повреждаются, становятся грязными и даже взрываются при попадании пули в бензобак;

• Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные номерные знаки;

• В Mafia 2 около 80 моделей машин;

• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);

• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;

• Игрок сможет мыть свой автомобиль;

• Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло;

• После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель;

• Водители других машин будут попадать в аварии;

• У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы;

• В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру);

• Повреждения машин выглядят просто потрясающе. Разработчики провели для журналистов внутриигровую демонстрацию возможностей повреждения авто. Сначала они просто слегка дотронулись до машины и поцарапали краску. Затем был угнан новый автомобиль, которому прострелили покрышки. Потом стрельбу сместили в сторону дверного замка, и после двух-трёх выстрелов дверь можно было открыть. Затем они постреляли ещё немного и взорвали машину. Её тут же охватило пламя, от которого взорвались остальные шины;

• Присутствует ограничение скорости, но тебя не всегда будут штрафовать. Нужно сделать действительно что-то серьёзное на дороге, чтобы копы выписали тебе штраф. Полиция будет штрафовать и арестовывать водителей, управляемых компьютером;

• У всех машин залит полный бак бензина, но после долгой езды тебе придётся заехать на заправочную станцию. Будет несколько миссий, использующих потребность машин в бензине. Ты также сможешь заезжать на мойки и мыть свои машину. Кража машин не будет теперь таким же простым делом, как в первой Мафии, полиция станет обращать внимание на разбитое стекло и поднимать тревогу. Гораздо более безопасным способом является вскрыть машину, нежели разбить стекло, но зато второй способ быстрее;

Транспортные средства

• В игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов. Сюда входят как спортивные автомобили, такие как Фригейт кабриолет (Frigate Cabrio), или лимузины, как Джефферсон (Jefferson), так и автобусы, военные грузовики, пикапы и даже катафалки;

• В каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио — от мюзиклов того времени, до рок-н-ролла. Однако разработчики отказались от включения сатирической и юмористической болтовни ди-джеев в стиле GTA;

• Для того, чтобы получить машину, можно купить её (для этого будет необходимо иметь достаточно наличности), или можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело, может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть машину, тебе предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости машины и сложности замка. Можно вместо этого разбить стекло в автомобиле, это будет быстрее, но полиция будет обращать внимание на такую машину и на водителя;

• Машины ведут себя ещё более реалистично, чем в первой части игры. При езде намного лучше ощущается вес машины. Модель повреждения отображает эффекты повреждения в реальном времени (царапины, дыры от пуль, разбитые стёкла, отлетающие части машины и вмятины) и заранее подсчитывает деформация кузова при ударах;

• Если стрелять (и попасть) в бензобак, машина сразу взорвётся и загорится. При этом начнут лопаться шины, а лак на машине будет покрываться копотью, и будет гореть до тех пор, пока от машины не останутся одни обгоревшие обломки;

• При езде по улицам на кузове машины оседает пыль, а если ездить не по улицам, то и грязь. Если машина попала в аварию и у неё имеются повреждения, то их можно починить в ремонтной мастерской. В этих же мастерских можно также и мыть машину;

• К тому же, можно изменять и улучшать машины, это касается не только производительности мотора, но и внешнего вида. Новая краска и стёкла, например, помогут вам не бояться по поводу того, что полиция вами заинтересуется. Она будет искать украденную машину по тому внешнему виду, который был изначально;

• В игре более 50 машин, не настоящих, но сделанных на основе машин того времени. Ты сможешь перекрашивать их, менять номера, открывать багажник, двери, капот, включать ограничитель скорости, а также ловить такси и ездить на автобусе.

Вот перечень некоторых автомобилей:

1955 – Austin-Healey

1952 - Buick Special

1958 - Ford Thunderbird

1955 - Cadillac Coupe De Ville

1959 - Cadillac Miller Meteor

1951 - Chevy Style Line

1956 - Chevy Belair

1954 - Chevy Doorwagon

1954 - Chrysler Newyorker

1956 - Besoto Firesweepsportsmen

1958 - Edsel Pacer

1950 - Ford Custom

1953 - Buick Skylark

1953 - Buick Skylark Cabrio

1948 - Cadillac Fleetwood

1949 - Сadillac Fleetwood 60

1948 - Chevrolet Woody

1956 - Chevrolet Bel Air

1940 - Ford

1952 - Ford BW

1954 - Hudson Hornet

1954 - Hudson Hornet real

1949 - Pontiac

1949 - 1953 Pontiac

1937 - Pontiac

1949 - Mercury

1938 - Chevrolet Master

1954 - Chevrolet Truck

1946 - Chevrolet Pickup

1957 - Ford Custom

1951 - GMC

1949 - Mercury Taxi

___________________________________________________________________________

Радио

Радио в Mafia II сделано по той же системе, которую используют Rockstar Games в играх серии GTA. В автомобилях(а также у себя в квартире) Вито сможет слушать радиостанции, на которых играет музыка разных стилей. В Мафии 2 это джаз, рок-н-ролл и классическая музыка. Также на радиостанциях можно будет услышать ведущих, сообщающих о новостях(в которых иногда мелькают Вито и Джо) и обсуждающих разные темы.

В Mafia II представлены следующие радиостанции:

    Empire City radio station

    Classic radio station

    Delta radio station

___________________________________________________________________________

Локализация

Фирма «» ,компания «Софт Клаб» и компания 2k - издатель компьютерных и видеоигр - объявили о заключении договора о сотрудничестве.

Согласно достигнутым договоренностям фирма «» и компания «Софт Клаб» становятся партнерами по работе с играми 2k в России, странах СНГ и Балтии. Фирма «» займется локализацией и изданием PC-версий новых издательских проектов 2k, а компания «Софт Клаб» станет дистрибьютором игр для консолей PLAYSTATION 3 и Xbox 360.

___________________________________________________________________________

Обложки игры

Обложки в большом разрешений и много спойлеров:

___________________________________________________________________________

Персонажы

Vito Scaletta

Биография: Главный герой игры оказался в мафии

по личным мотивам — с детства ему запомнились

богатство и уважение, окружающие этих серьёзных

парней, и Вито Скалетте очень хотелось того же.

Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности

на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь

отчаянно стремился избежать участи отца и стать

«кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления

на военной службе на Второй Мировой войне в

Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым

намерением достичь желаемого и вступление в

мафию кажется ему подходящим способом

изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы

близких людей.

Joe Barbaro

Биография: Джо Барбаро — друг детства

Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал

мелким хулиганом и в то время, когда Вито

сражался с нацистами на фронте, его друг остался

дома и занялся совершением мелких преступлений

по поручению мафии. Когда Вито возвращается с

войны, Джо становится его пропуском в

криминальный мир. В течение всей игры Джо и

Вито будут напарниками и сообщниками по

преступлениям, а их дружба станет одним из самых

важных элементов сюжета.

Luca Gurino

Биография: Известный любитель стейков, с ехидной

улыбкой, выглядящий респектабельно, и при этом

выгружающий вегетарианскую еду, из трейлера. Выглядит

симпатичным и немного дружелюбнее, чем Сальери из

первой Мафии(!). Это из-за того, что он младше Сальери

по возрасту. Первый работодатель Вито и Джо, не является

доном, пахая под крупных ребят.Чем то схож на Влада Глебова

из ГТА4. Знаком с Джо по сотрудничеству, правой рукой

Гурино является Генри, которого по сюжету убьют в начале

игры. То,что Лука является их "шефом",ясно видно из первых

кадров первого трейлера. Генри,спокойный и гордый

"mademan",и недавно вошедший в доверие Джо,сидит,боясь

помешать речи Босса,что не скажешь, кстати,про Генри.

И как не вспомнить уже ставшую цитатой фразу "И что насчет

тебя, Вито? Ты против убийства животных? Или, знаешь,

ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ животных?.." Из чего следует-Лука лишь

"проходной этап" в карьере ГГ и сюжете.

Eddie Scarpa

Биография: Также нам известен ещё один важный

персонаж-Эдди. Что нам ждать от него? Он выглядит как

холодная, саркастическая личность которого ничего не

волнует, но если нужно, он всем докажет, на что он

способен. Вышеизложенные персонажи являются главными

во всей Мафии 2. Из всей главной тройки персонажей, у

Вито будет две возможности выжить и две возможности

умереть. Отдельно стоит персонаж Эдди,но о нём нам

известно очень мало.

Henry Tomasino

Биография: В отличие от Вито и Джо, Генри уже

посвящённый (made man), что означает, что он принят

в “семью”, является полноправным гангстером, связанным

клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного

клана. На данный момент неизвестно, почему человек его

ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере,

поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно

знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать

за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял

на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни

было, положение Генри в мафии служит вдохновением и

стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений

Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и

карьерным ростом в преступной иерархии.

Alberto Clemente

Информация:

Клементе является одной из ключевых фигур в игре Mafia II.

Этот персонаж был замечен в трейлере с выставки Е3 летом

2009 года. По сюжету миссии, представленной в видео,

Вито и Джо должны были убить Клементе.

Биография: Родился 15 июля 1897 года в Палермо на

Сицилии. После того как он эмигрировал в Америку в 1926, он

заработал свои деньги на азартных играх и угоне автомобилей.

Кроме того, он дважды сидел за вымогательство в тюрьме.

Глава одной из трех мафиозных семей города Empire Bay.

Leone Galante

Информация: Персонаж появился в фанатском наборе

Мафии 2 летом 2009 года.

После в вышедшем в марте 2010 года трейлере Boom Boom мы

могли увидеть его в одном из кадров. Позже в первой части

дневника разработчиков, из уст Leone Galante выясняется о

требовании оказании услуги от Вито, в случае отказа он умрет.

Frank

Информация: Фрэнк не появлялся ни в трейлерах, не

на скриншотах. Единственное появление в фанатском наборе

Мафии 2. На данный момент его можно охарактеризовать

именно как "важного члена клана",ибо достоверной

информации о его положении в игре нет.

Frederico (Derek) Papalardo

Информация: Впервые мы его увидели в миссии с

выставки GDC 2009.Чтобы сократить долгие приветствия

Frederico Papalardo часто называют просто Дерек. Знаком с

матерю Вито, именно она отправляет сына к Дереку, что

бы тот у него поработал.

Stephen Coyne

Информация: Стивен как правая рука Frederico , предлагает

работу Вито.

Мать Вито

Информация: Информация к этому персонажу отсуствует

Garry (торговец оружием)

Информация: Этот торговец не мог получать оружие от

Винченцо. Он служил в армии Муссолини и вернулся со Второй

Мировой не только без глаза, но и с кучей немецкой амуниции,

в том числе пулемётов MG42. Очень похож на Жёлтого Пита.

Tony Rossy

Информация: Местный (или окружной) детектив, впервые он засветился в

одном трейлере. Про этого персонажа не много информации.

Francesca Scaletta

Информация: Сестра Вито. Впервые её показали в кадре

в мартовском трэйлере Boom Boom позже в первой части

дневника разработчиков повествующий о сюжете и персонажах.

___________________________________________________________________________

Превью от PC Gamer

Опубликовано: 02 апр., 17:36

Автор: Magistrum

В сети появилась новая информация о Mafia 2 от журнала PC Games.•Сюжет Mafia 2 повествуется в хронологическом порядке.

•Поначалу планировалось сделать несколько концовок в игре. Но 2K Czech были так взволнованы этим, что решили удалить другие концовки и оставить одну.

•Когда игрок грабит магазин в Empire Bay, пешеходы ведут себя по-разному: одним это безразлично, другие не хотят лишних проблем. Тем не менее, некоторые пешеходы звонят в полицию или кричат, если вы наставляете на них своё оружие.

•Полиция реагирует в зависимости от тяжести совершенного преступления. Не смотря на это, иногда копы довольно тактично ведут себя, это притом, что сложность «Wanted» системы для демоверсии была снижена.

•Игрок может носить с собой максимум четыре вида оружия.

•Система оказания помощи нашим партнерам удобна и проста.

•Над ближним боем в Mafia 2 еще работают. Он должен получиться ещё увлекательнее.

•Всё оружие ведет себя по-разному и реалистично, точно переданы такие параметры как точность и отдача.

•Управлять мышью и клавиатурой в PC-версии Mafia 2 оказалось довольно просто и удобно.

•Искусственный интеллект в демонстрационной миссии вёл себя достаточно хитро.

•Имеются 3 уровня сложности:

-легкий: прицел приобретает красный цвет при наведении его на врага. Кроме того, здоровье полностью восстанавливается через несколько секунд.

-средний: помощь прицела менее эффективна и здоровье восстанавливается только частично.

-сложный: никакой помощи от прицела и также только частичное восстановление здоровья.

•Музыка в радио разделена на разные плейлисты. Воспроизведение музыки происходит в соответствии с ситуацией (например, при погоне играет более быстрая музыка)

•Имеется огромное количество намёков на Голливуд (отель Corleone, Scorsese импорт/экспорт).

•PC-версия имеет более высокое разрешение текстур и выглядит значительно красивее, нежели версии для консолей.

Разбор HUD’а и исследование радара:

1. Красная точка показывает вашу текущую цель.

2. Уровень розыска:

Иконка квитанции: характеризует безвредные штрафы, например, штраф за быструю езду. Копы в этом случае просто пытаются вас остановить.

Иконка наручников: полиция ведёт себя довольно агрессивно, тараня вашу машину, чтобы остановить вас.

Иконка пистолета: теперь полицейские действительно злы на вас. Блокируют дорогу и стреляют по вам.

3. Полоса преследования заполняется, если полиция находится позади вас. Если полоса полностью опустошается, то уровень преследования опускается на ступень ниже.

4. Маленький треугольник в центре радара показывает местонахождение игрока. Красная линия указывает путь до цели.

5. Зеленая полоса показывает здоровье игрока. При уменьшении здоровья, полоска приобретает желтые и красные оттенки.

6. Интересные места в Empire Bay характеризуются символами на подобии этой телефонной трубки. Примерно так же будут отмечены автозаправочные станции, магазины одежды, продуктовые магазины, рестораны и т.д.

7. Спидометр показывает скорость (белая стрелка), обороты (черная), объем топливного бака и статус ограничения скорости (включен/отключен).

Полная версия статьи